Условия возврата

Закон о защите прав потребителя
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • средства личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • детские товары;
  • инструменты для маникюра и педикюра
    и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

В каком случае вы можете вернуть товар

Вы можете вернуть товар в течение 5-ти дней, если:

  • - товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
  • - получили товар ненадлежащего качества;
  • - содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • -товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • -товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • -товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обменаи возврата

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - свяжитесь с менеджером магазина zapil.com.ua  и следуйте дальнейшим инструкциям от представителя магазина. 

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

 

Возврат денежных средств

 

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

ВАЖНО!

1. При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Meest Express/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

2. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

3. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express/пункте самовывоза.

4. Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

5. Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

6. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

7. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.